Российский «Зенит» единственный из клубов Восточной Европы вошел в число пятидесяти самых дорогих футбольных брендов мира. Первую позицию в рейтинге занял английский «Манчестер Юнайтед».
Стоимость бренда «Зенит» агентство Brand Finance оценило в 56 миллионов долларов. Это позволило питерскому клубу занять 41-е место. Таким образом, бренд «Зенита» оказался дороже таких клубов как берлинская «Герта», английский «Сток Сити», мадридский «Атлетико», «Лацио» и «Фиорентина».
Три первые позиции в рейтинге заняли «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона), «Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов), сообщает официальный сайт «Зенита».
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба. Это продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.