«Осенью прошлого года случилось то, что перевернуло всю мою дальнейшую жизнь и представления о нравах и обычаях если не всего русского народа, то, как минимум, столичных жителей. Кто бы мог подумать, что внеплановое сокращение штата на родном заводе в захудалом провинциальном городке, под которое я неудачно (или удачно?) попал, так сильно отразится на моей никчемной судьбе.
Деваться было некуда. С моим-то инженерным образованием, что 20 лет назад, что сейчас – особых денег не заработаешь, а все надежды на московские заработки рассеялись на второй день пребывания в столице нашей родины. Кризис – он, мать его, и в Африке кризис.
Москва мне сильно не понравилась. Люди на улицах явно не в себе, и все эти зомбированные менеджеры и гламурные потасканные бл.., ммм, простите, леди как-то сразу вызвали недоверие.
А волшебные очки, валяющиеся так запросто на дороге – это как, по-вашему, нормально? Вот с них, собственно, всё и началось… Такое началось, что лучше бы моя провинциальная задница оставалась дома лузгать семечки.
Никогда бы не подумал, что могу быть настоящим «патриотом»…».
Компания GFI, «Руссобит-М» и воронежская студия Орион анонсируют проект «Патриот» – трехмерный шутер от первого лица, в котором главному герою предстоит пробраться к источнику всех финансово-кризисных бед, свалившихся на головы столичных жителей. В помощь герою – оружие (от обычного кольта до автомобильного глушителя) и специальные очки, с помощью которых возможно видеть мир таким, какой он есть на самом деле, и различать врагов, скрывающихся под масками обычных людей.
Сюжет игры основан на почти реальной истории, разворачивающейся на фоне московских пейзажей, с участием множества обычных людей и популярных персонажей.
В данный момент Патриот находится в стадии активной разработки. Выход проекта запланирован на III квартал 2009 года.