Nvidia отрицает факт взятки разработчикам Assassin’s Creed

Очередной этап противостояния ATI и Nvidia: компанию Nvidia обвинили в том, что компанией была дана взятка разработчикам Assassin's Creed - студии Ubisoft - за то, чтобы та добавила на коробку с игрой логотип Nvidia и удалила из игры поддержку DX10.1.

Очередной этап противостояния ATI и Nvidia: компанию Nvidia обвинили в том, что компанией была дана взятка разработчикам Assassin’s Creed — студии Ubisoft — за то, чтобы та добавила на коробку с игрой логотип Nvidia и удалила из игры поддержку DX10.1.

Как мы ранее сообщали, Assassin’s Creed в режиме DX10.1 работает куда более гладко на картах ATI, нежели чем на картах Nvidia, хотя при этом на экране то и дело могут появляться графические артефакты. Но появление на обложке игры с поддержкой DX10.1 логотипа Nvidia TWIMTBP вместе с исключением из игры DX10.1, который в принципе ни один из продуктов Nvidia не поддерживает, является крайне странным и неоднозначным событием.

Сетевое издание Graphzilla сообщает, что компания Nvidia не имеет отношения к удалению из игры поддержки DX10.1, поскольку компания не имела доступа к команде разработчиков игры, чтобы оказать на них какое-либо давление, и не давала никаких взяток.

Кен Браун (Ken Brown), пресс-секретарь Nvidia, сообщил сетевому изданию News of the Screws: «Мы никогда не пытались душить инновации — сам факт этого было бы нелепо подтверждать. Вспомните, что мы первыми представили аппаратную реализацию DirectX 10 и инвестировали сотни миллионов долларов в инструменты разработки, инженеров и поддержку разработчиков, чтобы те побыстрее представили первые игры на базе DirectX 10». Тем не менее, подобные заявления не являются отрицанием обвинений, тем более, что сама Nvidia неоднократно заявляла, что DirectX 10.1 сложно причислить к инновациям.

Более того, Дерез Перез (Derez Perez) из Nvidia заявляет, что «Nvidia никогда не платила и не будет платить Ubisoft, это откровенная клевета» в ответ на вопрос, каким образом логотип TWIMTBP попал на обложку Assassin’s Creed и сколько это стоило компании. Nvidia, может, и не платила за это наличными, но компания могла поучаствовать в ‘корректировке’ кода под конкретные 3D-движки.

Ubisoft со своей стороны сообщает следующее: «В текущий момент мы занимаемся изучением сложившейся ситуации». Однако, это вряд ли умиротворит владельцев карт ATI серии 3000, в которых присутствовала поддержка DX10.1, которая по словам пользователей в значительной степени увеличивала производительность игры.

1nsk