Житель Новосибирска взял в сервисе каршеринга автомобиль и забыл проверить его перед началом поездки. При возврате машины он получил штраф за разбитый бампер и был очень удивлен. Оказалось, что бампер разбил другой водитель, который брал автомобиль ранее.
Неприятный сюрприз в виде штрафа в 16,5 тысяч рублей получил 22 декабря новосибирец Стас К. С ним связались из отдела по работе с клиентами компании каршеринга «Делимобиль» и сообщили, что он должен заплатить штраф за разбитый бампер и оплатить его ремонт. Стас был очень удивлён — ведь он проехал всего несколько километров и очень аккуратно вел машину.
«Я арендовал авто 19 декабря, выехал с парковки ТЦ Академгородка и доехал до своего дома на проспекте Строителей, вся поездка заняла девять минут. И там, и там парковка была очищена», — пожаловался водитель в соцсети «ВКонтакте».
Все произошло оттого, что Стас не осмотрел машину перед тем, как брать в аренду. Бампер был разбит до него. Теперь мужчине придется заплатить 10 тысяч рублей штрафа и еще 6,5 тысячи за ремонт злополучного бампера.
Стас попросил помочь ему доказать невиновность и избежать оплаты штрафа. А также предупредил других водителей, чтобы они обязательно осматривали каршеринговые авто перед использованием, пишет «Сибкрай«.