Трубпроводная арматура от ГК Русское Снабжение

Одним из крупнейших поставщиков трубопроводной арматуры для ремонта и строительства нефтехимических, газовых, химических, нефтяных трубопроводов и трубопроводов для атомной промышленности

Одним из крупнейших поставщиков трубопроводной арматуры для ремонта и строительства нефтехимических, газовых, химических, нефтяных трубопроводов и трубопроводов для атомной промышленности в Волго-Вятском регионе Российской Федерации является Группа компаний «Русское Снабжение». Эта организация появилась в городе Нижний Новгород 13 лет назад, а именно 14 февраля 2000 года в качестве регионального центра компании из Красноярска под названием ООО ПКФ «СПАРК». Ее задачей было найти пути погашения многомиллионного долга за поставленный уголь из Республики Хакасия региональными бюджетами Ульяновской и Нижегородской областями, а также Республикой Чувашия. С поставленной задачей компания справилась и стала развиваться дальше в качестве Группы компаний «Русское Снабжение»

На сегодняшний день заслуги компании отмечены членством ее в «Союзе нефтегазостроителей», а также в «Союзе производителей нефтегазового оборудования». Следует отметить, что Группа компаний в своем развитии не стоит на месте. Она постоянно принимает участие в российских и мировых конференциях, делясь при этом своими достижениями и перенимая опыт у ведущих мировых производителей деталей трубопроводов.

Группа компаний «Русское Снабжение» подала заявку на участие в конференции «Технологии продаж нефтяникам и газовикам», которая состоится 26 ноября 2013 года в Москве. Эта профессиональная конференция компаний-поставщиков нефтегазового комплекса помогает своим участниками находить новые рынки сбыта своей продукции и услуг. Современная рыночная ситуация заставляет компании уменьшать расходы на свою рекламу, сокращать сотрудников маркетинговых отделов. При этом нефтегазовый комплекс все еще остается выгодным клиентом.

Конференция «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» позволяет в неформальной и комфортной обстановке:
— задать ряд интересующих вопросов и обсудить актуальные проблемы с экспертами;
— познакомиться с ведущими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и продаж, заимствовать их опыт;
— овладеть секретами технологий продвижения услуг и продукции для нефтегазовой отрасли;
— поучаствовать в дискуссии с коллегами, увеличить количество партнеров, обзавестись полезными связями.

Основные темы:

— организация маркетинга и реализации оборудования для нефтегазового комплекса;
— эффективная работа со СМИ;
— участие в тендерах, проводимых для нефтегазовых компаний. Рекомендации заказчиков. Ошибки поставщиков.

1nsk