Антимонопольная служба объявила охоту на непристойную рекламу на билбордах. В борьбе за оригинальностью многие креативщики зачастую переходят все границы этики.
Так в Челябинске появился весьма необычный билборд. Комическая ситуация улыбку вызывает не у всех. Идея рекламы элитных обоев должна была настроить покупателя на позитивные эмоции. Однако креативщики переусердствовали и рекламодатель получил не очень лестные отзывы граждан Челябинска. Рекламный стенд с треснувшими брюками шокировал жителей Северо-Западного района Челябинска. Всеобщее возмущение выплеснулось на сайт челябинской антимонопольной службы. УФАС после звонков горожан устроило интерактивное голосование. Против такой рекламы – 67%, за – 23%.
-Изображение, которое совершенно не адекватно с объектом рекламирования. И явно то изображение, которое присутствует в рекламе, направлено на эпатаж, – рассказала журналистам заместитель руководителя челябинского УФАС России Людмила Галичина.
Отметим, что по закону, если в рекламе использованы бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, то резолюция УФАС — убрать и запретить.