Качество и количество каналов, по которым потребителю доносится рекламная информация, динамично растёт и совершенствуется. И вы, конечно, согласитесь, что наружная реклама в москве стала для горожан чем-то большим, чем носитель информации. Она своего рода уличный компаньон в прогулках, путешествиях и служебных наружных передвижениях.
По самым скромным подсчетам, бюджет столицы должен получить 1,222 млрд рублей прибыли от размещения рекламы на остановках.
Речь ведется об остановочных павильонах пассажирского транспорта города в ближайшие 5 лет. На этой неделе ГУП «Мосгортранс» вместе с департаментами СМИ и транспорта, рекламы Москвы подвел итоги конкурса за право размещения наружной рекламы на остановках городского наземного пассажирского транспорта. В соответствии с итогами аукциона, победила компания Gallery, которая является профессиональной лидирующей компанией по наружной рекламе в России и Украине.
Итоговое количество остановочных павильонов, где будет размещена наружная реклама, составляет примерно 7,7 тысячи штук. Договор будет заключен по мере соблюдения требований закона на 5 лет на сумму в размере 1,222 млрд рублей. Одним из наиболее важных критериев будущего контракта было заявлено санитарно-техническое обслуживание остановок за счет победителя.
К слову сказать, в июне 2011-го года проводился открытый аукцион на размещение рекламы в столичном метрополитене. Тогда победила компания «Авто Селл». Благодаря этому, бюджет Москвы в течение 5-ти лет будет получать от сделки по 2,38 млрд рублей ежегодно
Тенденции развития
Заметим, что наружная реклама – как зеркало времени: она наглядно рисует картину современности, достаточно лишь всмотреться в баннеры. И, невзирая на то, что окружающий нас мир наполняется новой интерактивной и цифровой рекламой, что осваиваиваются новые формы подачи и пространства сети Интернет, такая знакомая, почти родная, и проверенная временем наружная реклама не сдает свои «боевые» позиции.
Кроме того, статистика год от года показывает, что она заслужила звание самой надёжной и желанной рекламы. Эффективность наружных носителей не нуждается в подтверждении. Если ваш рекламный посыл будет размещен над проезжей частью, на улице, на стене здания или на уличном стенде, то независимо от носителя, он автоматически охватывает широкую аудиторию потенциальных потребителей. При этом численность ее будет постоянно увеличиваться.
Характер воздействия наружной рекламы уникален: потребитель никак не может переключить жидкокристаллический экран на крыше здания или повернуть биллборд в иную сторону. И при всех ее названных преимуществах, изготовление и монтаж наружной рекламы обходятся дешевле, чем та же покупка эфира на радио или телевидении.
Еще один плюс – свобода фантазии. Как известно всем, дизайнерская мысль никогда не покидает головы опытных рекламистов, а значит, они всё время совершенствуют разновидности конструкций. Наверное, поэтому сравнительные новинки рынка — роллерные дисплеи и призматроны, стали уже фактически привычными носителями.
Механическая (движущаяся) передача рекламной информации все время модернизируется и развивается. Но и перетяетяжки, баннеры, плакаты, ситилайты, щиты, штендеры и биллборды не думают сдавать захваченные позиции. В наше время совершенствуется технология нанесения рекламного материала, форматы становятся всё более масштабными. Мастера рекламного дела придумывают новые эффектные ходы, позволяющие все более убедительно донести посыл, что дает возможность гарантировать запоминание информации о товаре или услуге.
Без сомнения, производство наружной рекламы – это серьезная наука и требует знаний особых технологий, а кроме того творческого потенциала, ведь чтобы изготовить «работающий» (то есть приносящий прибыль) материал, требуется учесть массу деталей: начиная с анализа района и заканчивая особенностями подачи фирменного стиля. Чтобы выбрать компанию и доверить ей производство соей рекламы, конечно, нужно все как следует проверить.