Общество защиты прав потребителей и общественное движение Потребители.Ру объявили итоги учрежденной ими первой ежегодной национальной премия «Антибренд года».
Ее номинантами за 2010 год стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России, сообщает портал «Реклама в России«.
Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети «Перекресток», «Копейка», «Карусель» и «Пятерочка», одержала «победу» в номинации «Сеть продуктовых магазинов«. Торговые сети этой компании «славятся» в народе как магазины просроченной продукции, занимающиеся регулярной перефасовкой полуфабрикатов, нарезок и салатов в рамках внедрения технологии безотходных продаж.
Первое место в номинации «Авиакомпании» досталось «Аэрофлоту» — за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце прошлого года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах, пишет издание.
В номинации «Бытовая техника» премированы «чудо» пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих «волшебных» аппаратов, ради которых доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами.
Номинацию «Торговые сети и супермаркеты» — за товары низкого качества — выиграла торговая сеть «Эльдорадо».
Номинации «Интернет и телекоммуникации» удостоена компания «Акадо» — за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.
Номинация «Страховые компании» досталась с/к МАКС — за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов с целью оставить их без законных страховых выплат.
В номинации «Товары для дома» награда вручена фабрике по производству мебели «8 марта» — за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей, сообщает сайт газеты «Метро».
В номинации «Услуги и сервис» одержала победу химчистка «Диана» за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам, претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять в досудебном порядке.
Платежная система Qiwi «заслужила» номинацию «Платежные терминалы» за частые технические сбои и потери платежей потребителей, вернуть которые практически невозможно.
Номинация «Услуги связи» присуждена компании «Почта России» — за неискоренимое воровство и хамство сотрудников.