Глава Союза кинематографистов Никита Михалков заявил, что распространившаяся в интернете запись, где он нецензурно отвечает на вопрос журналиста о «мигалке» на его машине, была без предупреждения сделана в ходе частного разговора.
«Я нигде, никогда и никому не давал никакого интервью с непечатными словами. Повторяю, никому никакого интервью я не давал», — сказал Михалков.
По версии режиссера, общение с журналистом Life News, распространившим матерное откровение, было частной беседой, а в ней, считает видный деятель культуры и лауреат премии «Оскар», слова «бл**ь» и «нах*й» позволительны.
«В частном разговоре один на один по телефону я могу использовать любую лексику, это мое личное дело. А то, что журналист, которому я в интервью отказал, тайно от меня записал и выложил в интернете частный разговор по телефону, только подтверждает бедственное положение, в котором находится наше общество в целом и нравы общественной прессы в частности», — заявил РИА «Новости» Михалков.
Информация о том, что руководство оборонного ведомства РФ рассматривает вопрос о снятии маячка с машины председателя общественного совета при Минобороны Никиты Михалкова, появилась в феврале.
По одним данным, такое решение уже принято, по другим – этот вопрос обсуждается, но высокопоставленный источник в Минобороны, за которым закреплена машина со спецсигналом, уверял: Михалков без «мигалки» не останется. Тогда Михалков ситуацию не комментировал.
Накануне же он пообщался с журналистами Life News и в беседе по телефону после долгого молчания неожиданно «приложил» журналистов крепким словцом. Он сообщил, что не снимет «мигалку»: «У меня разрешение на год», — добавил он (подробнее — здесь).
«Ну что же, прав Федор Михайлович: мерзость и подлость человеческие поистине безграничны. К этому, к сожалению, начинаешь привыкать. Только тогда и журналистам не надо жаловаться, когда и с ними подчас поступают, мягко говоря, не совсем корректно», — заключил режиссер.
Как уже сообщалось, в Общественной палате РФ недавно возмущались тем, что на машине Никиты Михалкова установлен спецсигнал. «Куда ему спешить?» — недоумевал замсекретаря ОП Михаил Островский. После этого ОП предложила сократить количество мигалок с 962 до 200.