Жительница столицы Бурятии подала в суд на банк, из-за некорректной работы банкомата которого она лишилась 11 тысяч рублей. 15 января этого года Галина Кизимова пошла в отделение сбербанка по улице Геологической, чтобы снять аванс. Женщина вставила карту, набрала пин-код, операция прошла, но деньги (5500 рублей) и квитанция не вышли. Не появились купюры и со второй попытки.
Далее банк сослался на пункт восемь памятки держателя карт, где сказано: «по завершении операции клиент должен получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке). В противном случае предъявленные деньги и карта по истечении 20-40 секунд будут задержаны банкоматом».
Оснований для возврата средств по спорной операции банк не усмотрел, а для установления лица, причастного к получению наличных, порекомендовал обратиться в правоохранительные органы. Расследование правоохранительных органов по данному факту пока ничем не завершилось. Мировому судье Октябрьского района Кизимова подала иск о защите прав потребителя. Уже состоялась предварительная беседа, на которой представитель банка заявил, что материалы видеонаблюдения уничтожены. Доводы истца на то обстоятельство, почему деньги через 20 секунд не были задержаны банкоматом, а достались, судя по материалам видеонаблюдения, стороннему лицу, пока остались без ответа.