На сканах из журнала «Салон» изображён внешний вид и интерьер личного дворца брата Сергея Васильева, совладельца ЗАО «Петербургский нефтяной терминал». Попрошу обратить внимание на искусную лепнину, покрывающую стены и потолки. Излишек позолоты может показаться немного вычурным, однако это лишь дань традиции — так жили русские до большевиков, этого нечего стесняться. Барокко безраздельно царствует в этом шедевре русской архитектуры: обилие шёлка, мрамора, обивочного бархата и облицовочного изразца — призваны вызывать восхищение посетителей.
Всё идёт к тому, что вскорости мраморные стены наполнятся плачем детей и причитанием взрослых, откуда-то будет доносится топот, крики, а по многочисленым кабинетам, спальням, купальням и салонам дворца будут метаться злые люди в камке и без оного, ломать прикладами автоматов китайские вазы и лица дворецких, драть парчовые портьеры и горничных с нянями, вспарывать штык-ножами бархатную обивку диванов и брюхи охране, гвоздить очередями по люстрам и скульптурам, выбрасывать из окон напольные часы красного дерева и пухлых розовых вопящих барчуков под неумолчный визг матерей, потом, если рядом не найдётся комиссара с АПБ в кобуре, который бы расстрелял показательно самого ретивого, доберутся до винного погреба, ну и до огня. Потом, понятно, всё золотое вынесут, продадут на Запад и там же закупят оборудование для сталелитейных заводов, а во дворце устроят детский дом.