Социальные рекламные ролики

Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".

Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством «Естественно», построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации «Продакшн» фестиваля «Meribel Ad Festival 2008».

Ролики «Пристегни ремень!» и «Будь человеком!» сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией «Fetish Film». Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.

По традиции фестиваль «Meribel Ad Festival» проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.


Будь человеком!

Пристегни ремень!

1nsk