Компания Starbucks начинает продажу капсульного кофе на европейском рынке, чтобы таким образом обойти своего конкурента Nespresso, пишет The Financial Times.
В связи с тем, что многие потребители приобретают домой кофеварки, сеть кофеен в ближайшее время планирует запустить продажу кофе в капсулах .
В то же время на европейском рынке капсульного кофе одной из самых значительных компаний является Nespresso, владеющая около 270 бутиков по всему миру. Особым успехом Nespresso стала рекламная кампания с Джорджем Клуни, после чего продажи компании взлетели на 20% в 2011 году.
«Капсульный рынок стал сильной платформой для роста в последние годы на международном уровне», — сказал представитель Starbucks.
«Это важная платформа, которой все больше пользуются клиенты. Поэтому имеет важное значение для Starbucks продолжать изучать ее», — добавил он.
Запуск капсульного кофе Starbucks имел огромный успех на американском рынке, где было продано более 100 млн пачек с капсульным кофе K-Cup в течение двух месяцев с момента запуска 1 ноября прошлого года.