Онлайн-служба технической поддержки существовала и ранее, но относилась к головному офису Kingston, расположенному в США. Вся коммуникация при этом велась на английском языке, что затрудняло взаимодействие с клиентами из России и других стран СНГ. Открытие российской «горячей» линии с номером 8 800 700 13 50 позволило решить это проблему. Теперь помимо привычного онлайн-сервиса пользователи продукции Kingston могут получить консультацию и по телефону.
На данный момент проект запущен в пилотном режиме: служба технической поддержки работает по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется создание круглосуточной «горячей» линии. Перевод работы технической поддержки в режим 24/7 во многом ориентировано на клиентов и партнеров компании, проживающих в других часовых поясах. В ближайшем будущем расширится также и географический охват – обратиться за квалифицированной консультацией непосредственно к специалистам Kingston смогут и жители других стран СНГ.
«Техническая поддержка пользователей – важнейшая функциональная бизнес-составляющая любой компании, в какой бы сфере она не работала, — говорит вице-президент компании Kingston Technology по продажам и развитию бизнеса Кевин Ву (Kevin Wu). — Создание «горячей» линии по всем видам нашей продукции – это не веяние моды или простая формальность, а реальная возможность быть ближе к потребителю и помочь ему как с выбором наиболее подходящего типа памяти Kingston, так и с решением проблем, возникших при эксплуатации».