Появились новые подробности драки в Новосибирском аквапарке. Посетители возмущаются в соцсетях.
Жители Новосибирска продолжают обсуждать инцидент в аквапарке «Аквамир». Там 4 декабря на входе столпились сотни людей с билетами, но не смогли попасть внутрь. Причина — в ограничениях числа посетителей из-за ситуации с коронавирусом. Возмущенные гости устроили потасовку с охраной.
Как пишут в соцсетях посетители, им пришлось ждать на улице в 30-градусный мороз, с маленькими детьми. Никто не предупредил их, что на вход в аквапарк существуют ограничения.
«Мы приехали с другого города, заранее изучив информацию о работе аквапарка. Это наше не первое посещение этого заведения, есть с чем сравнить. Ни на сайте, ни на странице в ВК не было никакой информации о том, что аквапарк НАСТОЛЬКО заполнен людьми, что пришлось стоять на улице на морозе в -35 в очереди на входе. Дети плакали от холода. Внутри было место, просто администрация и охрана аквапарка не смогли организовать очередь так, чтобы все не стояли на улице в мороз. Далее были часовые очереди в гардероб и на кассу…», — возмущаются сибиряки в соцсетях.
Но некоторые комментаторы осуждают участников конфликта. Они полагают, что перед посещением аквапарка нужно уточнить вместимость человек. И решать конфликт законным путем, а не драться с охраной.
«Не пустили, идите домой, пишите претензии, отзывы на флампе, дозванивайтесь до администрации. Это как надо себя не любить, ломиться, орать, ругаться с охраной и морозить себя и детей на улице. Кошмар».
После инцидента администрация аквапарка извинилась перед гостями. Охранников, которые вступили в потасовку с посетителями, уволили.