11 июня следователи провели обыск в квартирах лидеров оппозиции, в результате которых у них изъяли, как сообщал СК, «большое количество агитационной продукции и литературы с антигосударственными лозунгами» и компьютеры, в которых содержалась информация, важная для уголовного дела. Тогда же их обязали явиться на допрос утром 12 июня. Обыск в двухкомнатной квартире Навального шел более 11 часов. Кроме того, обыск произведен и в офисе возглавляемой Навальным общественной организации «РосПил».
Илья Яшин и Ксения Собчак не стали отвечать на вопросы следователей, заданные им в связи с уголовным делом о массовых беспорядках на Болотной площади. Яшин сообщил об этом в своем твиттере, а Собчак — в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
Всего следователи задали оппозиционерам по 56 вопросов. Они отказались отвечать, сославшись на 51-ю статью Конституции, которая позволяет гражданам не свидетельствовать против себя самих и своих родственников.
В основном вопросы следователей, отмечают оппозиционеры, касались финансирования и участников акций протеста. Яшин заявил «Интерфаксу», что следователи хотят обвинить его и Алексея Навального, которого 12 июня также допросили в СК, в организации массовых беспорядков. Сам Навальный рассказал в своем твиттере о вопросах, касающихся его Фонда борьбы с коррупцией. 13 июня он должен будет вновь явиться в СК.
Жене координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова Анастасии также задали 56 вопросов. Она ответила на них. Сергей Удальцов явился на допрос только вечером 12 июня. Он не смог прийти утром вместе с другими оппозиционерами, так как был на «Марше миллионов» в качестве организатора мероприятия. Помимо координатора «Левого фронта», после «Марша миллионов» на допрос в СК явился Борис Немцов.
Следующий допрос Собчак и Яшина назначен на утро 15 июня, а Удальцовой — на 13 июня.