Отказ от более прочного асфальта объяснили в мэрии Новосибирска. Проблема ямочного ремонта остается актуальной.
Все разъяснения дал на брифинге Роман Дронов, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Речь шла о ремонте, проведенном при минусовых температурах.
«Литой асфальтобетон был бы очень приемлем для укладки примыкания к колодцам, решеткам ливневой канализации и, в том числе к ямочному ремонту. Но, к сожалению, в Новосибирске и области данной техники нет», — цитирует Дронова РБК.
Литой асфальтобетон более прочен, но и стоит вдвое дороже, чем обычный асфальт. Да и технику, для работы с новым материалом в Новосибирске еще только планируют приобрести. Поэтому и весь ремонт в минусовую температуру проводился обычным асфальтом, качество которого знают все.