В Новосибирске житель получил штраф от сервиса каршеринга, утверждая, что ему пришлось заплатить три тысячи рублей за якобы испачканное переднее сиденье. Мужчина оставил жалобу на работу сервиса на сайте «Фламп».
Он арендовал автомобиль ночью после возвращения домой. По его словам, сервис обвинил его в двух небольших полосках пыли на переднем сиденье, которые можно было легко смахнуть рукой.
Мужчина надеялся, что каршеринговая служба будет ориентирована на клиента, и объяснил, что он не пачкал салон, а просто не заметил загрязнения из-за темноты, так как была ночь, и не сделал фотографии.
Однако его ожидания не оправдались, и сотрудники сервиса оказались несгибаемыми и шаблонными. Они сказали, что если не сделаны фотографии, то это значит, что клиент виноват. Его объяснение, что он сидел за рулем и не мог запачкать пассажирское сиденье, никого не заинтересовало.
В ответном сообщении сервис каршеринга пообещал разобраться в этом вопросе и предложил клиенту обратиться через личные сообщения, пишет «НГС».