Новосибирский робот Николай обрабатывает около 15 тысяч звонков в день

Новосибирский робот Николай обрабатывает около 15 тысяч звонков в день. Он может записать на прием, вызвать врача на дом или проконсультировать по услугам МФЦ.

Это лишь часть социальных вопросов, которые может решить Николай.

«В рамках Службы-112 робот Николай взаимодействовал с мобильным приложением «Экстренная помощь», где был внедрен раздел «COVID-19», – Николай звонил находящимся на амбулаторном лечении и уточнял состояние их здоровья. Сейчас робот обслуживает номер Единой регистратуры 124 – таким образом мы с помощью современных технологий решили проблему с дозвоном в медицинские организации. Также в конце прошлого года было принято решение об автоматической переадресации единого бесплатного номера 122 на инфраструктуру Службы-112», – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

В дальнейшем планируется «расширить полномочия» Николая, чтобы он смог консультировать и предоставлять справки в вопросах ЖКХ, мерах соцподдержки, работе портала Госуслуг.

Новосибирский робот Николай обрабатывает около 15 тысяч звонков в день Новосибирский робот Николай обрабатывает около 15 тысяч звонков в день Новосибирский робот Николай обрабатывает около 15 тысяч звонков в день

1nsk