Согласно проведенному исследованию, Новосибирск оказался одним из лидеров по процентной доле любителей фастфуда. Совместное исследование, проведенное сервисом «Авито Работа» и сетью «Бургер Кинг», было нацелено на изучение пищевых предпочтений 10 000 работающих граждан России.
Результаты исследования показали, что почти треть респондентов (29%) употребляют фастфуд один или несколько раз в неделю. Особенно высокий процент сторонников частых обедов в этом формате был обнаружен в таких городах, как Красноярск (51%), Ростов-на-Дону (43%), Новосибирск (39%), Москва (37%) и Нижний Новгород (35%).
Примерно 17% россиян обедают в точках быстрого питания 2-3 раза в месяц, в то время как 25% опрошенных стараются употреблять фастфуд не чаще одного раза в течение 30 дней.
В целом, сторонники и противники данного сегмента пищевой индустрии поделились пополам. Отмечается, что молодые респонденты, как правило, проявляют больше предпочтения к блюдам быстрого приготовления на обед, что является одним из основных выводов авторов исследования.
Согласно данным «Бургер Кинга», наибольшее количество посещений фастфуда приходится на середину рабочего дня. Картошка фри занимает первое место среди самых популярных позиций, и за год посетители сети потратили на нее более 9 миллиардов рублей. Это свидетельствует о значительном спросе на такой тип пищи среди населения России.