В Новосибирске заканчивается строительство Четвертого «Центрального» моста через реку Обь. Отличительной особенностью этой переправы, помимо ее технической уникальности, будет являться обязательная плата за проезд, отмечает портал «Атас. Инфо».
Министр транспорта и дорожного хозяйства региона, Анатолий Костылевский, заявил, что не должно возникнуть пробок на новом мосту. Все технические аспекты были учтены в проектной документации.
На мосту будет 22 полосы для взимания платы, по 11 полос в каждом направлении. Оплата будет возможна через терминалы, транспондеры или наличными.
Это количество пунктов для оплаты было рассчитано на часы пик в первые годы эксплуатации моста. Глава областного отделения Федерации автовладельцев России, Вячеслав Ашурков, уверен, что задержки при оплате не приведут к пробкам на мосту. Кроме того, для постоянных пользователей введут специальные карточки.
Пункты взимания платы, скорее всего, будут располагаться на въезде на мост, в «районе ПК 20+60». Только на левобережной стороне моста будет 25 съездов.
Предварительно, тарифы на проезд по Четвертому мосту будут следующими: мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны первой категории заплатят 100 рублей, микроавтобусы и грузовики высотой до 2,6 метра — 150 рублей, водителям грузовиков, прицепов и автобусов придется заплатить 200 рублей за одну поездку в одну сторону, а крупногабаритный транспорт будет стоить 300 рублей.
Однако тарифы могут быть пересмотрены в момент ввода моста в эксплуатацию.