Продолжено художественное тестирование игрового мира и исправление художественных недочетов, допущенных при моделировании территории.
Продолжено тестирование парка машин и введение системы индивидуальных апгрейдов для различных марок грузовиков. Введен механизм территориального распределения ассортимента станций технического обслуживания в соответствии с наличием реальных представительств компаний-производителей на имитируемой территории.
Завершены работы по тестированию, отладке и оптимизации игры под мультипроцессорные платформы. Демонстрационная версия игры отправлена в лабораторию корпорации Intel для проведения тестов на производительность.
Продолжена разработка сценарийной подсистемы игры.
Завершена разработка дополнительного режима игры – «Одиночный заказ». Обладая определенной сумой денег, игрок должен будет выполнить один заказ для выбранной им торговой базы на выбранном тягаче. Этот режим демонстрировался на недавно прошедшей в Москве выставке «Игромир–2007».
Лучшие результаты будут отражены в виде «Горячей десятки» по трем номинациям: «Лучший дальнобойщик» – это игрок, добившийся максимальной прибыли; «Лучший гонщик» – это игрок, показавший максимальную среднюю скорость; и «Лучший доставщик» – самый аккуратный водитель. В режиме «Одиночный заказ» игроку сразу будут доступны большинство машин и практически вся территория игрового мира. Кроме того игрок сможет установить желаемые стартовые погодные условия и время суток.
Ответы на вопросы геймеров по игре «Дальнобойщики 3»
Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре «Дальнобойщики 3». Эти вопросы были собраны на игровых форумах.
— Можно ли уже точно назвать реальные системные требования игры: минимальные и рекомендуемые?
Минимальные
* Система: Windows 2000/XP/Vista;
* Процессор: 2,0 ГГц;
* Память: 1,0 Гб;
* Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
* Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
* Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
Рекомендуемые
* Система: Windows 2000/XP/Vista;
* Процессор: Intel Core 2 Duo;
* Память: 2,0 Гб;
* Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 с 256 Мб видеопамяти;
* Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
* Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* Игровой руль, педали
— Будет ли игра работать под Windows Vista?
Да, будет.
— Будет ли смысл запускать её под DirectX 10?
Нет, выигрыша под DirectX 10 не будет.
— Будут ли нужны дополнительные библиотеки для нормального функционирования/установки игры (MS Visual C++ 2005 SP1 и иже с ними, как это было, например, с Gothic 3)?
Нет, дополнительные библиотеки не понадобятся.
— Будет ли в игре реализована поддержка селекторной коробки передач (в частности для Logitech G25) и устройства TrackIR?
Да, селекторная коробка передач для рулей типа Logitech G25 (супер устройство!!! Только на нем и нужно ездить!) уже поддержана. Будет также поддерживаться управление камерами с помощью устройства TrackIR.
— Будет ли поддержка разрешения 3840х1024 для использования MATROX TrippleHead2GO?
Мы собираемся поддерживать двухмониторные дисплейные системы. На большее, скорее всего, пойти не сможем по причине жесткой экономии видеопамяти.
— Будет ли поддерживаться разрешение 800х600, в т.ч. для совместимости с виртуальным шлемом Z800?
Разрешение 800х600 поддерживается, хотя очень хотелось бы уже отказаться от этого разрешения.
— Будет ли обеспечена совместимость со стерео драйвером NVIDIA и т.п. для устройств AMD-ATI?
Нет, это не планируется.
— Будет ли полная поддержка рулей типа Logitech G25, чтобы можно было полностью использовать их потенциал, т.е. чтобы и при броске сцепления двигатель глох, и при переключении на высокую передачу тоже начинал глохнуть, и чтобы КПП при сильном износе требовала двойного выжима…?
Для полной реализации ручной коробки с педалью сцепления необходим имитатор селектора скоростей с Force Feedback. К сожалению мы таких пока не встречали. В остальном постараемся быть как можно ближе к реальности.
— Будет ли в игре реализована функция HDR (High Dynamic Range)?
Уже реализована.
— Будут ли «Дальнобойщики 3» представлены на «Игромире–2007» и каким образом?
Игра была представлены в виде демо-версии, показывающей новый режим игры – «Один заказ».
— Кто будет издавать игру на Западе? Atari?
— Планируется ли выпуск адд-она к игре с поддержкой многопользовательского режима? Кроме того, если будут выпускаться дополнения, то что в них можно будет еще увидеть: новые города, дороги (или даже целые штаты), грузовики, возможность передвигаться на различных автомобилях помимо грузовиков?
Пока мы не можем отвечать на такие вопросы.
— Если не планируется выпуск демо-версии, то может ли «Софтлаб» выпустить хотя бы игровой видеоролик не под аккомпонимент «Арии», а с реальными звуками из игры? Ролик, в котором можно увидеть реальное поведение машин, повреждения и другие игровые моменты?
Не можем обещать, так как все силы направлены на реализацию основной версии.
— Какова будет степень свободы передвижения в игре: только по дорогам или при желании можно будет выехать в «чисто поле»? Чем будут органичены доступные для передвижения участки игрового пространства: невидимыми стенами или рельефом, домами, дорожными ограждениями и т.п.?
На скоростных автомагистралях свобода передвижения будет ограничена. В Калифорнии такие дороги предохранены от случайного попадания на них людей и животных. На обычных дорогах и в городах будет по-разному – иногда можно будет уехать достаточно далеко от дороги (и даже заблудиться), а иногда дорога будет ограничена бортиками, заборами, блоками, лесами, рельефом местности и т.д.