Жительница южного Уэльса 51-летняя Ханна Кинг прождала ответа на телефонный звонок в общей сложности 20 часов.
Женщина обратилась в British Telecom с просьбой провести в ее новой квартире на улице Милфорд Хевин телефонную линию, однако в назначенное время мастер не пришел. Тогда Кинг с другого телефона сама позвонила на горячую линию компании, однако на протяжении восьми часов слышала только гудки, но к трубке никто не подходил.
На следующий день ситуация повторилась, женщина вновь, набрав телефонный номер, восемь часов прождала ответа. На третий день она провела в ожидании, что кто-нибудь на другом конце провода снимет трубку, четыре часа. Таким образом, общее время ожидания ответа заняло у Ханны Кинг 20 часов, то есть почти целые сутки.
«Я была так расстроена и рассержена, что даже заплакала. Такая большая компания, как British Telecom, могла бы отвечать на телефонные звонки клиентов», — заявила женщина. В ВТ, узнав о случившемся, поспешили извиниться, сославшись на недоработки новой системы приема звонков абонентов.