В настоящий момент внешне сетчатая арка выглядит абсолютно законченной. Последний этап донатяжки вант пройдет в сентябре.
Технологически это связано с завершением укладки асфальта на 400-метровом русловом пролете моста.
К регулировке усилий в вантовой системе мостовики планируют приступить в первой декаде сентября. Вантовая система Бугринского моста состоит из 156 вант (наибольшая длина — 108 м), с расчетным сроком эксплуатации — 100 лет.
Сегодня на объекте завершен демонтаж временных опор (СВСУ) на русловом арочном пролете моста.
Параллельно с двух плавсистем демонтируются временные опоры под пролетом: выполнено 20 % работ.
На новом мостовом переходе через реку Обь идет подготовка проезжей части, устройство цоколя под перильные и барьерные ограждения, под столбы освещения и устройство гидроизоляции, деформационных швов, парапетного ограждения, укладка асфальтобетонного покрытия.
Строители также завершают окраску эстакадной части мостового перехода, окраску арки и ведут работы на конструкциях транспортной развязки левого берега.
На путепроводе через ул. Ватутина левобережной транспортной развязки идет покраска и грунтовка опор №1, №2, проводится укладка асфальтобетона на проезжей части путепровода, рекультивация прилегающих территорий.
На развязке по ул. Большевистская выполняются работы по укладке литого асфальтобетона.
На съезде С-4 завершилось устройство гидроизоляции, на путепроводе съезда С-7 уложен асфальтобетон, устанавливаются перильные и барьерные ограждения. На съезде С-5 завершается бетонирование проезжей части. На съезде С-8 ведётся оформление проезжей части перед бетонированием выравнивающего слоя.
Для справки.
Протяженность Бугринского моста в Новосибирске составляет 5,5 км, в том числе: мост через реку Обь – 2, 1 км, 2 транспортные развязки, пешеходные мосты.
* фото пресс-центра Правительства Новосибирской области