В Новосибирске продолжается расследование резонансного ДТП, в котором водитель машины сбил девушку на автобусной остановке. Как рассказала журналистам адвокат потерпевших Елена Шиповалова, по данным последних экспертиз, за рулем автомобиля, сбившего девушку был сам инспектор ДПС Алексей Мозго, а не его жена.
Напомним, что вечером 2 января этого года Honda Civic, принадлежащий сотруднику ГИБДД Алексею Мозго, врезался в автобусную остановку и сбил двух человек: 19-летнюю Нину Шестакову и ее 20-летнего молодого человека. От полученных травм девушка скончалась на месте. Согласно официальной версии случившегося, за рулем машины в момент аварии была жена инспектора ДПС, с которой он сразу после ДТП поменялся местами, дабы жена не получила ответственности за произошедшее. В итоге именно жене инспектора и было предъявлено обвинение в ДТП.
—Проведены необходимые экспертизы, в том числе и по нашим ходатайствам. Их итоги окончательно убедили нас в том, что за рулем автомобиля во время ДТП находился Алексей Мозго, — об этом сообщается в заявлении адвоката, которое было обнародовано для новосибирских журналистов.
Как говорит адвокат, травму головы инспектор ДПС получил именно от удара об руль. Ранее следствие заявляло, что эта травма была получена была от удара о стойку автомобиля.
—Экспертами отмечается, что этот волос не мог осыпаться с головы и быть случайно занесен на руль ветром, поскольку это живой волос, и он обнаружен вдавленным в обод руля, что соответствует удару о руль волосистой частью головы, — рассказала представитель закона Шиповалова.
Кроме того, ее аргументы подтверждаются и словами свидетелей произошедшего.
—Они видели, что сразу после столкновения из-за руля Honda вышел мужчина и жестом позвал на водительское сидение женщину с заднего сидения автомобиля, — рассказала адвокат. Она также подчеркнула тот факт, что жена инспектора находилась на заднем сиденье автомобиля в момент ДТП.
—К выводу о самооговоре своей подзащитной пришла также и Ольга Брилевская, адвокат Татьяны Мозго, и ходатайствовала о прекращении уголовного преследования в отношении своей подзащитной за отсутствием в ее действиях состава преступления, — добавила адвокат.
На сегодняшний день у журналистов нет комментариев обвиняемой стороны.