На телевидении нужно запретить рекламировать нездоровую пищу. Такое заявление сделал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
—Нам нужно как-то маркетинг нездоровый еды, который идет целенаправленно через телевидение, останавливать и продвигать здоровое питание через образование и другие технологии. Мы будем предлагать отдельную законодательную инициативу по ограничению рекламы нездоровой еды, —сказал Янин.
По его словам, большинство мам считают, что йогурт, в котором 30% сахара, лучше кефира и молока.
—Этого не должно быть. Покупаете сладкий йогурт, знайте, что ребенок уже съел свою шоколадку, — сказал эксперт.
Янин особо подчеркнул, что наша страна занимает лидирующие позиции по употреблению майонеза и колбасы. При этом население нашей страны недоедает овощей и фруктов.