Более половины (70%) приобретаемого в Сети алкоголя приходится на долю женщин, следует из результатов исследования Mail.Ru. Кроме алкоголя, к «женским» относятся товары для детей, средства для красоты и здоровья. Кроме того, 70% покупаемых в Интернете железнодорожных билетов также приобретается прекрасной половиной пользователей.
Однако 88% подарков к 23 февраля онлайн покупают мужчины. «Мужские» товары, приобретаемые в Интернете, — это мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, запчасти и аксессуары к автомобилям.
В целом самым популярным онлайн-товаром (почти 40%) стала цифровая техника — телефоны, видеокамеры, навигаторы, MP3-плееры, ноутбуки. Необходимо отметить, что в России не все товары разрешены к дистанционной продаже. В числе запрещенных находится, в частности, предпочитаемый женщинами алкоголь. Впрочем, онлайн-магазины без труда обходят запреты, называя себя «службами доставки».