«Яндекс» опубликовал статистику поисковых запросов, сделанных старшеклассниками. Анализ показал, что интересы школьников не совпадают со среднестатистическими запросами пользователей ресурса.
Согласно данным пресс-релиза, во время проведения школьных госэкзаменов «Яндекс» обрабатывал ежедневно 300 тысяч поисковых запросов со словом «ЕГЭ» от 100 тысяч пользователей. В ходе анализа дальнейших поисковых запросов этих пользователей («Яндекс» предположил, что большинство из них составляли старшеклассники) было выявлено, что наиболее популярными темами запросов стали школьные занятия, различные товары, а также музыка и игры.
Оказалось, что в период сдачи экзаменов школьники начинают активно интересоваться учебой, в том числе вузами, а также поиском работы. При этом сразу по окончании госэкзаменов интерес к поиску предложений о работе значительно снижается. Пользователи «Яндекса», интересовавшиеся ЕГЭ, задавали больше поисковых запросов про хобби, игры и соцсети, чем средний пользователь ресурса. При этом наиболее популярной у обычных пользователей поисковика темой являются товары, которые разделили второе-третье место с играми у старшеклассников.
Интересной деталью является тот факт, что большинство пользователей верно писало слово «ЕГЭ», однако «Яндекс» все же зарегистрировал некоторое число поисковых запросов наподобие «игэ», «еге» и «йеге».
«Яндекс» выяснил запросы старшеклассников
"Яндекс" опубликовал статистику поисковых запросов, сделанных старшеклассниками. Анализ показал, что интересы школьников не совпадают со среднестатистическими запросами пользователей ресурса.