25 мая ведущие специалисты Яндекса проведут в Новосибирске семинар «Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса в Сибири», посвященный открытию представительства в Новосибирске, сообщил 14 мая Тайге.инфо руководитель образовательных проектов отдел sales-маркетинга компании Михаил Ламзин.
По его словам, на семинаре будет рассказано о решении различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы — от увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта. Ведущие специалисты Яндекса на конкретных примерах продемонстрируют решение вопросов планирования рекламной кампании в интернете и измерения ее эффективности.
«Руководители компаний и специалисты по маркетингу и рекламе узнают, как использовать интернет в качестве источника потенциальных клиентов. Представители рекламных агентств смогут наладить полезные связи, а также узнать, как стать партнером Яндекса по размещению рекламы. Кроме того, в течение всего дня у посетителей семинара будет возможность напрямую пообщаться с ведущими специалистами Яндекса», — рассказал Ламзин.
Программа мероприятия состоит из двух частей. В рамках второй части, которая пройдет после обеда, доклады будут читаться в двух параллельных секциях: одна для рекламных агентств, вторая — для прямых рекламодателей.
Программа семинара:
Часть первая — общая
1. Яндекс. Разрешите представиться.
2. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете.
3. Яндекс.Директ: основы мастерства.
4. Эффективное объявление — залог успеха.
5. Яндекс.Директ: разбор полетов. Примеры удачных рекламных кампаний.
6. Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта.
Часть вторая — специальная
Секция для прямых рекламодателей
1. Необычные технологии получения бесплатного трафика от Яндекса: виджеты, карты, поиск.
Секция для рекламных агентств
1. Яндекс.Директ: предложение для рекламных агентств.
2. Возможности медийной рекламы на Яндексе.
3. Яндекс.Директ: если клиент против. Особенности работы с возражениями.
Докладчиками на семинаре выступят:
Николай Шестаков — руководитель отдела по работе с клиентами;
Антон Попов — руководитель отдела сейлз-маркетинга;
Лидия Третьякова — руководитель регионального направления;
Денис Архипов — руководитель представительства;
Наталья Ковалева — руководитель группы по работе с рекламными агентствами;
Николай Соркин — руководитель группы по работе с клиентами.
Семинар состоится 25 мая в кинотеатре «Победа» по адресу: Новосибирск, ул. Ленина 7.
Участие в семинаре бесплатное, однако требуется предварительная регистрация. Более подробная информация о мероприятии и форма для регистрации находятся здесь.
По его словам, на семинаре будет рассказано о решении различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы — от увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта. Ведущие специалисты Яндекса на конкретных примерах продемонстрируют решение вопросов планирования рекламной кампании в интернете и измерения ее эффективности.
«Руководители компаний и специалисты по маркетингу и рекламе узнают, как использовать интернет в качестве источника потенциальных клиентов. Представители рекламных агентств смогут наладить полезные связи, а также узнать, как стать партнером Яндекса по размещению рекламы. Кроме того, в течение всего дня у посетителей семинара будет возможность напрямую пообщаться с ведущими специалистами Яндекса», — рассказал Ламзин.
Программа мероприятия состоит из двух частей. В рамках второй части, которая пройдет после обеда, доклады будут читаться в двух параллельных секциях: одна для рекламных агентств, вторая — для прямых рекламодателей.
Программа семинара:
Часть первая — общая
1. Яндекс. Разрешите представиться.
2. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете.
3. Яндекс.Директ: основы мастерства.
4. Эффективное объявление — залог успеха.
5. Яндекс.Директ: разбор полетов. Примеры удачных рекламных кампаний.
6. Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта.
Часть вторая — специальная
Секция для прямых рекламодателей
1. Необычные технологии получения бесплатного трафика от Яндекса: виджеты, карты, поиск.
Секция для рекламных агентств
1. Яндекс.Директ: предложение для рекламных агентств.
2. Возможности медийной рекламы на Яндексе.
3. Яндекс.Директ: если клиент против. Особенности работы с возражениями.
Докладчиками на семинаре выступят:
Николай Шестаков — руководитель отдела по работе с клиентами;
Антон Попов — руководитель отдела сейлз-маркетинга;
Лидия Третьякова — руководитель регионального направления;
Денис Архипов — руководитель представительства;
Наталья Ковалева — руководитель группы по работе с рекламными агентствами;
Николай Соркин — руководитель группы по работе с клиентами.
Семинар состоится 25 мая в кинотеатре «Победа» по адресу: Новосибирск, ул. Ленина 7.
Участие в семинаре бесплатное, однако требуется предварительная регистрация. Более подробная информация о мероприятии и форма для регистрации находятся здесь.