Объявлен открытый конкурс на разработку фирменного стиля Новосибирской области
Цель конкурса – создать единую графическую модель для представительских и презентационных материалов Новосибирской области (полиграфия, выставочная деятельность и пр.).
Проекты будет оцениваться по трем критериям:
уникальность и оригинальность;
масштабируемость (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере – как на уменьшение, так и на увеличение);
и адаптивность (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях – бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл, — и любым способом нанесения.
На 1 этапе поступившие на конкурс материалы передаются на рассмотрение экспертному совету Конкурса, сформированный из ведущих российских дизайнеров и маркетологов.
По результатам экспертного электронного голосования формируется шорт-лист (до 10 работ), который представляется на рассмотрение жюри конкурса.
На 2 этапе работы, вошедшие в шорт-лист по итогам работы экспертного совета, рассматривает жюри конкурса, которое определяет победителя и двух обладателей поощрительных призов.
Жюри конкурса формируется из представителей органов власти, профессионального сообщества дизайнеров и маркетологов России и Новосибирска.
Председатель жюри: заместитель губернатора – руководитель департамента стратегического управления и планирования администрации Новосибирской области – Владимир Никонов.
Конкурс проводится с 20 марта по 30 апреля 2010 года.
Итоги конкурса будут подведены в мае 2010 года.
Автор работы, занявшей 1 место, получает приз в 100 000 рублей, 2 место – 30 000 рублей, 3 место – 20 000 рублей
Победитель народного голосования получает поощрительный приз– 10 000 руб.
Страница конкурса: ЗДЕСЬ.