Перед центральным входом в Новосибирский аграрный университет энтузиасты увлечённо уничтожали пиво. В буквальном смысле.
— Лучше вылить это пойло в унитаз, чем вылить туда свои мозги. Пиво захлебнись. Ожиреть, отупеть и сделать своих детей кретинами — место здесь.
Участники не стесняются в выражениях. Алкоголь здесь иначе, чем оружием геноцида — не называют. Главный враг — пиво. На плакатах — намеки на известные бренды, но все этикетки на бутылках заклеены. Организаторы объясняют: боремся не с пивным бизнесом, а с народным пристрастием к пенному напитку. А он — от незнания.
Александр Шауэрман, организатор антиалкогольной акции: «Мы за информационное преподнесение материала. Запретить невозможно. А вот переубедить, а вот подать идею, заставить человека по-другому взглянуть на проблему — это нам по силам».
Всем желающим раздавали листовки и диски — о вреде алкоголя. Студенты внимали суровой правде и — веселились.
Сам процесс торжественного выливания пива в унитаз на пороге родного университета ,увы, размыл серьезность заявленной проблемы.
Мария Шишковская, студентка: «Все посмотрели, сказали да, не будем это делать, но все равно будут потом употреблять. Зависимость же возникает».
Убедить студента отказаться от пива — задача не из простых. Противник неравный. На показ пива по телевидению уходят миллионы долларов, а бюджет всей этой акции — несколько тысяч рублей. Но организаторы верят в победу разума над рекламой. И Николай, отец троих детей, продолжает на собственные деньги печатать анти-алкогольные этикетки и возить по городу наглядную агитацию — был бы эффект.
Унитаз стал символом ожесточённой схватки с пивом
Перед центральным входом в Новосибирский аграрный университет энтузиасты увлечённо уничтожали пиво