Компания «Газпромнефть-СМ» поддержала всероссийский проект «Диктант Победы»

Компания «Газпромнефть-СМ» поддержала всероссийский проект «Диктант Победы»
Автор фото: Олеся Курдюкова

Сотрудники «Газпромнефть – смазочные материалы» из Москвы, Петербурга и Омска присоединились к крупнейшему историческому проекту в мире — «Диктанту Победы». В этом году проект имеет все шансы установить рекорд по числу участников.

«Диктант Победы» проводится в рамках просветительского проекта «Историческая память» Музея Победы. Его целью является сохранить историческую правду и передать ее следующим поколениям.

В 2025 году акция будет проводиться уже в седьмой раз. С 2019 года число участников выросло в 13 раз, а количество площадок –  в 20.

В этом году сразу два офиса компании «Газпромнефть-СМ» стали официальными площадками «Диктанта Победы». Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского заводов смазочных материалов в онлайн-формате.

— Патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди наших коллег, потому что любовь к своей стране и бережное отношение к ее истории – это то, что объединяет и заставляет чувствовать себя частью великого, – заявил генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец.

Заместитель мэра Омска Инна Елецкая отметила, что интерес к «Диктанту Победы» в городе с каждым годом только растет – в этом году зарегистрировано более 300 площадок.

Это говорит о том, что совместно с партнерами, в числе которых» Газпромнефть-СМ», нам удалось создать атмосферу, где бережное отношение к своей истории, патриотизм, правильные и высокие ценности являются неотъемлемой частью культуры, – отметила она.

По словам заместителя главы городского округа Фрязино Юлии Шуваловой, для молодежи важно чувствовать связь с историей не как с далеким прошлым, а как с частью своей идентичности.

— Участвуя в таких акциях, мы помогаем ребятам открывать для себя подлинные смыслы патриотизма — через события, диалоги, личные примеры. «Диктант Победы» –  это один из способов сделать историю ближе и понятнее, превратить знание в осознанную позицию, – подчеркнула Шувалова.

Участие в «Диктанте Победы» стало продолжением просветительской программы «Газпромнефть-СМ», в рамках которой реализуются образовательные и культурные инициативы в регионах деятельности.

Всего к «Диктанту Победы» в этом году присоединилось более 90 стран.

1nsk