Новое исследование лингвистов из Канзасского университета показывает, что, даже будучи новичками, взрослые могут быстро начать мысленно обрабатывать структуры предложений на втором языке, как носители языка, — это открытие, которое противоречит одному из наиболее цитируемых исследований в этой области. И даже если их результаты пока не могут быть переведены в новые методы обучения, соавторы говорят, что этот тип научного исследования указывает на оптимизм в отношении обучения второму языку в классе .
Профессора лингвистики Калифорнийского университета Элисон Габриэле и Роберт Фиорентино и четыре соавтора опубликуют «Изучение изменчивости в обработке согласия у начинающих учащихся: данные о возможностях, связанных с событиями» в Журнале экспериментальной психологии: обучение, память и познание . Соавторами являются Эми Россомондо, доцент кафедры испанского и португальского языков, которая консультировала по поводу эксперимента, а также Лиза Хоффман из Университета Айовы, Лорен Кови и Хосе Алеман Баньон, которые были младшими научными сотрудниками аспирантуры. KU во время реализации проекта, которые сейчас являются профессорами, Кови в Государственном университете Монклера и Алеман Баньон в Стокгольмском университете. Исследование финансировалось за счет гранта Национального научного фонда.
«Нас вдохновило исследование, которое цитируется в нашей статье как Osterhou», — сказал Габриэле. «Они искали, смогут ли новички проявить хоть какую-то чувствительность к грамматическим правилам даже после очень небольшого знакомства с французским в классе. В своем исследовании они начали проверять этих учеников всего после одного месяца занятий французским в университете, а затем они проверил их снова через четыре месяца и семь месяцев.
По словам Габриэле, результаты хорошо известны в этой области, отметив, что это одно из наиболее цитируемых исследований когнитивной нейробиологии в литературе по изучению второго языка.
«Мы подумали, что было бы интересно попытаться провести подобное исследование с большим размером выборки, комплексным подходом к статистическому моделированию, более широким спектром лингвистических структур и множеством индивидуальных показателей различий», — сказала она.
Источник — 1nsk.ru.