«Газпромнефть-СМ» представила мультимедийный спецпроект к 80-летию Великой Победы

Автор фото: Виктор Молодцов
Автор фото: Виктор Молодцов

День Победы является одним из самых значимых праздников в истории нашей страны. В компании «Газпромнефть – смазочные материалы» уверены: история должна передаваться через личное. Через рассказы о родных, через детские рисунки, через семейные воспоминания.

Поэтому сотрудники компании регулярно проводят конкурсы, которые помогают детям осмысливать прошлое своей семьи и страны. Именно так появился конкурс «Наша Победа. Моя история», являющийся частью программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

Дети сотрудников компании в возрасте от 3 до 17 лет присылали истории и рисунки, посвященные подвигу участников Великой Отечественной войны. Лучшие из них опубликовали онлайн на сайте информационного агентства РИАМО, а также разместили в рамках выставки на территории Московского завода смазочных материалов во Фрязине.

— Мы уверены, что будущее строится на понимании прошлого, и рады, что такие инициативы находят живой отклик в семьях наших сотрудников, – заявил гендиректор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

— Такие проекты помогают развивать интерес к семейной и национальной истории, а также формировать у подрастающего поколения чувство благодарности, сопричастности и уважения к подвигу предков, – отметил глава городского округа Фрязино Дмитрий Воробьев.

— Именно так и закладывается основа гражданской зрелости, которая остается на всю жизнь. Очень важно, что компания помогает сохранять эту связь поколений, – убеждена председатель правления Центра развития общественных инициатив в Омске Зинаида Тикунова.

Проект стал продолжением масштабного конкурса, который ранее прошел в компании. Его целью является поддержка интереса к семейной и национальной истории, воспитание уважения к подвигу предков и развитие творческого потенциала детей.

1nsk