Американец хотел расстрелять техподдержку провайдера за опоздание

На что готовы пользователи, что бы работал Internet?

В городе Виста, штат Калифорния, задержан клиент местного спутникового провайдера Dish Network Гарри Томпсон по подозрению в «демонстрации огнестрельного оружия в угрожающей форме» и угрозах физической расправой. Как сообщает The Register, рассерженный клиент заставил настройщика устранить технические неполадки под дулом пистолета.

Агрессивное поведение Гарри Томпсона было спровоцировано опозданием сотрудника выездной службы поддержки на заказ. По словам детектива Дебры Хэйверкост, сотрудники компании позвонили клиенту в тот момент, когда стало понятно, что мастер, выехавший на заказ, немного опоздает. Позднее им пришлось перезвонить ещё раз, чтобы уточнить у мистера Томпсона, как добраться до его дома, так как настройщик заблудился где-то по соседству.

Когда мастер наконец нашел нужную ему дверь, хозяин дома встретил его с оружием в руках и пригрозил убить опоздавшего бедолагу, если тот немедленно не настроит ему спутниковый сигнал. Испуганный настройщик под дулом пистолета оперативно устранил все неполадки, а выйдя из негостеприимного дома незамедлительно доложил своему руководству об инциденте. Полицейским города Виста не составило труда быстро подготовить для агрессивного Томпсона местечко за решеткой.

Комментаторы новости на The Register сразу же отреагировали на название городка, в котором произошло это событие, отметили, что «казалось бы, причем тут Microsoft?» и сделали вывод, что в названии кроется причина технических неполадок и неудовлетворенности пользователей.

Какова доля правды в этих шутках, судить не беремся, но одно можно сказать точно: сотрудникам провайдерских компаний пора выдавать молоко за вредность и страховать поголовно. Причем на случай терроризма тоже, потому что неблагодарные клиенты в России додумались угрожать провайдеру взрывом офиса. Террористом оказался шестидесятилетний пенсионер, который, естественно, никакой бомбы в здание не закладывал, а просто решил отомстить провайдеру, будучи недовольным качеством предоставляемых услуг. Тогда сотрудники компании отделались легким испугом, но нельзя быть уверенными на сто процентов, что все обойдется и в следующий раз.

Взято с http://webplanet.ru

1nsk