В Москве каждая седьмая покупка совершается через Интернет. Как следует из материалов доклада о состоянии делового климата в розничной торговле столичного региона, подготовленного экспертами Высшей школы экономики, во втором квартале текущего года в Москве 13% всех товаров было реализовано через интернет-магазины. Многие пользователи отдают предпочтение таким магазинам не только из-за удобства шопинга: их привлекает то, что там продается обувь, электроника и детская одежда дешево.
Для сравнения, годом ранее объем товаров, покупаемых и продаваемых через интернет-магазины и сервисы в в Москве составлял 9%. В то же время в целом по России объем продаж через Интернет сократился за рассматриваемый период с 8 до 7 процентов.
По данным министерства финансов РФ, на сегодняшний день объем рынка онлайн-торговли в стране составляет порядка 320-350 млрд рублей в годовом исчислении. При этом практически 8 из 10 интернет-магазинов работают в тени.