ВУЗ-банк поделил кредиты на «мужские» и «женские»

Было проведено «праздничное» исследование кредитного портфеля.

ВУЗ-банк провел исследование кредитного портфеля, определив на какие цели чаще всего запрашивают заемные средства мужчины и женщины. Анализ составлялся на основе данных по кредитным заявкам, поданным в финансовую организацию в феврале.

Как сообщили в пресс-службе ВУЗ-банка, стопроцентно «женскими» оказались кредиты на шубу и праздники. Также причинами оформления кредитов представительницами слабого пола чаще всего являются: организация свадеб, путешествия, отдых и помощь детям.

Преимущественно «мужскими» являются кредиты на ремонт и покупку автомобиля. Кроме того, мужчины чаще женщин запрашивают займы на строительство, покупку техники и жилья.

В целом, в феврале банк выдал более 3,5 тыс. кредитов на 315 млн. руб.

1nsk