Yamaha подвела итоги своей деятельности в первом квартале 2011 года.
По
состоянию на 31 марта, объем продаж компании составил ¥318.6
миллиардов, превысив результаты аналогичного периода прошлого года на
2.8%, в то время как рост чистой прибыли достиг 79% или ¥13.4
миллиардов.
В сообщении компании говорится, что глобальные продажи
товаров морского сектора выросли на 17.6%, по сравнению с первым
кварталом прошлого года, и коснулись отметки ¥50.6 миллиардов.
Операционная прибыль увеличилась на 248.1% или ¥4.2 миллиардов.
Причину
хороших продаж товаров этой категории, Yamaha видит в восстановлении
спроса на подвесные двигатели и гидроциклы в Северной Америке.
Рост
североамериканских «морских» продаж гидроциклов Yamaha составил ¥23.56 миллиардов, против
¥17.22 в прошлом году. Европейский рынок показал отметку в ¥11.1
миллиардов, против ¥10.4 прошлого года. В свою очередь, японские
продажи снизились до ¥5.22 миллиардов, против ¥5.34 первого квартала
прошлого года.
Прогнозирую итоги второго квартала 2011 года,
Yamaha планирует достигнуть объема продаж в ¥670 миллиардов с чистой
прибылью в ¥8.5 миллиардов.
Компания ожидает, что в 2011 году
продажи составят ¥3.1 триллионов, что на 4.3% выше результатов прошлого
года. Чистый доход вырастет на 9.3%, достигнув ¥20 миллиардов.
Корректировка прогноза на нынешний год не производилась с 15 февраля
из-за «неуверенности, возникшей после Великого Восточно-Японского
Землетрясения», говорится в сообщении компании.