Специализированная
сеть по продаже сантехнического оборудования «СантехМастер» в 2011
году продолжит свое поступательное развитие. В Санкт-Петербурге
планируется открыть 5 новых магазинов, еще три магазина откроются в
городах-«спутниках». В конце года запланировано открытие первого
магазина в Москве.
«Минувший год стал для «Сантехмастера»
показательным: удалось преодолеть последствия экономического кризиса,
который повлек за собой спад на рынке сантехнических изделий, сохранить
рентабельность бизнеса. Мы не только сохранили все магазины сети,
сохранили коллектив продавцов и специалистов, но и открыли в конце 2010
года новый, 14-тый по счету магазин. В 2011 году «Сантехмастер» намерен
упрочить свои позиции на рынке: запланировано открытие сразу пяти
магазинов в Санкт-Петербурге, еще три магазина предполагается запустить в
Пушкине, Колпино и Всеволожске. В конце этого года мы намерены открыть
первый магазин в Москве. Инвестиции в открытие одного магазина
оцениваются в среднем 2-3 млн рублей», — говорит директор сети
«СантехМастер» Вячеслав Борисенко.
Начав
свой путь с открытия нескольких торговых павильонов, «СантехМастер» в
2010 году отметил свое 15-летие в статусе одного из ведущих игроков на
рынке продаж сантехнического оборудования. Формат, в котором работает
«СантехМастер» — магазин-сервис — уникален для Санкт-Петербурга:
компания не только продает качественные сантехнические товары, но и
бесплатно их устанавливает. Сервисная служба «СантехМастер» — одна из
крупнейших и лучших в городе на Неве. К тому же она является
сертифицированной гарантийно-сервисной службой ряда известных
производителей, в частности, IFO, IDO, Jacod Delafon.
«В настоящее
время в Санкт-Петербурге такой комплексный подход к обслуживанию
покупателей не предоставляется, а спрос на такие услуги растет», —
подчеркивает Вячеслав Борисенко.
Ассортимент магазинов «СантехМастер»
насчитывает более 10 000 наименований, включающих в себя как инженерную
сантехнику, так и сложное гидромассажное оборудование ведущих
производителей.
Среди наиболее популярных продаваемых брендов —
сантехника Oras, Mofem, Grohe, Санита, мебель «Акватон», керамическая и
кафельная плитка «Керамин».
«Наши покупатели — это, чаще всего,
владельцы вторичного жилья, которые, как правило, совершают бюджетные
покупки. Такая тенденция была справедлива и в 2010 году: основные
продажи пришлись на бюджетный необходимый товар – унитазы, смесители,
раковины. В этом году мы прогнозируем оживление продаж более дорогих
товаров, в том числе, в премиум-классе. Будет восстанавливаться спрос на
гидромассажные ванны, душевые кабины и смесители более высокого класса.
В целом в этом году мы ожидаем рост продаж на уровне 30-40% особенно в сфере продажи гидромассажных ванн«, —
говорит директор сети «СантехМастер» Вячеслав Борисенко.
В
перспективе в ближайшие годы планируется увеличение сети «СантехМастер»
до 20-23 магазинов в Санкт-Петербурге, открытие новых магазинов в
городах-«спутниках», региональное развитие сети.
«Планы нашего
развития, в том числе регионального, связаны с нашим уникальным форматом
работы. Практически никто из наших потенциальных конкурентов в регионах
не работает комплексно: да, есть магазины, которые предоставляют сервис
по отдельным направлениям – будь то продажа душевых кабин и их
установка, продажа гидромассажных ванн и их установка. Но мы в
Петербурге делаем это по всей продаваемой линейке и такая услуга
востребована. Именно поэтому мы хотим начать продвижение в Москве: в
столичном регионе продажа сантехники в основном идет через оптовые
рынки, и в принципе нет магазинов, работающих под сервис», —
подчеркивает руководитель «СантехМастера».
«Мы постоянно расширяем
ассортимент наших товаров и услуг, стремясь быть ближе к нашим уважаемым
покупателям. Так, мы предлагаем бесплатную укладку кафельной плитки, в
дальнейшем намерены расширить и линейку таких производителей. Кроме
того, в нашем магазине на пр.Просвещения,34 доступны бесплатные услуги
дизайнера — по эффективному и рациональному применению кафельной плитки
и сантехники, причем дизайнер может бесплатно выехать на дом. В наших
планах и открытие специальных отделов по реализации товаров
премиум-сегмента. Но основная концепция нашей специализированной сети –
реализация качественного сантехнического оборудования, его установка и
гарантийное обслуживание – останется неизменной», — подчеркивает
Вячеслав Борисенко.
Информация о выставке «СантехМастер 2011»
Специализированная сеть по продаже сантехнического оборудования "СантехМастер" в 2011 году существенно нарастит инфраструктуру продаж