Согласно новому исследованию, которое проливает новый свет на то, на какие процессы мозга влияет дислексия, помимо способности к чтению, дети с дислексией медленнее обрабатывают визуальную информацию.
В исследовании, опубликованном в JNeurosci и впервые в котором были объединены новые методы понимания обработки изображений и мозговой активности при дислексии, группе детей в возрасте от 6 до 14 лет было предложено определить среднее направление движения массы движущихся точек, в то время как их мозговая активность был измерен.
Было обнаружено, что детям с дислексией требуется больше времени, чтобы собрать визуальные доказательства, и они были менее точными, чем их обычно развивающиеся сверстники, и что поведенческие различия отражались в различиях в активности мозга.
Хотя известно, что дислексия влияет на способность к чтению, исследователям до сих пор неясно, на какие процессы в мозге влияет это состояние. Более глубокое понимание этого может потенциально привести к более эффективной поддержке пострадавших.
Доктор Кэти Мэннинг, ведущий исследователь Центра аутизма при Университете Рединга, сказала: «Эти результаты показывают, что трудности, с которыми сталкиваются дети с дислексией, не ограничиваются чтением и письмом. Вместо этого, как группа, дети с дислексией также показывают различия в том, как они обрабатывают визуальную информацию и принимают решения по ней».
Источник — 1nsk.