В прошлом году, как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, перевозчик не раз затягивал рассмотрение претензий пассажиров.
Так, авиакомпания S7 была оштрафована на 200 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров, а именно непредоставление гостиницы во время задержки рейсов и задержку рассмотрения претензий пассажиров.
В отношении компании было возбуждено семь дел об административных правонарушениях
» Кроме того, Новосибирским транспортным прокурором организована проверка деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь» в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период 23 по 24 января 2022 года», — сообщили в ведомстве.