- В какой рекламе снимались казахстанские знаменитости
- Нурлан Абдуллин и Kimex
- Серик Сапиев и Сбербанк
- “Казахстан Кола” и звезды казахстанского шоу-бизнеса
- К тенденции сотрудничества со знаменитостями подключился и “Каспи Банк”
- Асель Сагатова и Айсулу Азимбаева для Avon и других брендов
- Илья Ильин и Asu, LG и Brosh
- Аша Матай и Brosh
В современном мире реклама играет значительную роль в формировании имиджа, поэтому многие компании привлекают к рекламным роликам знаменитостей. Особенно это любят делать финансовые организации, так как к их продуктам у людей обычно меньше всего доверия. А если кумир миллионов говорит, что это лучшие займы на карту или условия кредитования, то ему, скорее всего, поверят, и доверие к банку или МФО значительно возрастет. Казахстанский шоу-бизнес не стал исключением: многие звезды охотно соглашаются сниматься в рекламе, которая не только приносит им дополнительный доход, но и позволяет им оставаться на виду у публики.
В какой рекламе снимались казахстанские знаменитости
Казахстанские звезды шоу-бизнеса нередко становятся лицами рекламных кампаний различных продуктов и услуг. Их участие в рекламе не только приносит им дополнительный доход, но и позволяет оставаться на виду у публики, а также формировать имидж рекламируемых брендов.
Нурлан Абдуллин и Kimex
Одной из самых скандальных рекламных кампаний с участием казахстанской знаменитости стала реклама обувной сети Kimex с Нурланом Абдуллиным. На снимке, который использовался в рекламе, актер предстал с каблуком во рту. СМИ и пользователи интернета сочли этот снимок провокационным и возмутительным, что повлекло за собой негативную реакцию на саму рекламную кампанию.
Серик Сапиев и Сбербанк
В 2012 году Сбербанк пригласил к сотрудничеству олимпийского чемпиона по боксу Серика Сапиева. Банк сделал ставку на известность и положительный имидж боксера, что положительно сказалось на восприятии бренда со стороны потенциальных клиентов. Также часто в рекламе банков снимаются звезды футбола, которых можно встретить в роликах или на баннерах, предлагающих финансовые продукты.
“Казахстан Кола” и звезды казахстанского шоу-бизнеса
Бренд “Казахстан Кола” также не остался в стороне и задействовал в рекламе своего товара популярных артистов. В съемках видеоролика приняли участие актеры сериала “Побег из Аула”, певец Шамси и актриса Асель Садвакасова. Позже к рекламной кампании присоединились коллектив Caffeine и российская группа Mband.
К тенденции сотрудничества со знаменитостями подключился и “Каспи Банк”
Одним из банков, которые активно сотрудничают со знаменитостями в рекламных кампаниях, является “Каспи Банк”. В рекламе банка были замечены известный телеведущий Мурат Оспанов, талантливый фигурист Денис Тен, популярные актеры Дастен Шакиров и Гульнар Сильбаева. Участие этих знаменитостей в рекламе позволило банку повысить узнаваемость бренда, завоевать доверие потенциальных клиентов и сформировать положительный имидж.
Асель Сагатова и Айсулу Азимбаева для Avon и других брендов
Актриса Асель Сагатова не только снимается в рекламе Avon, но и привлекает к сотрудничеству с брендом своих коллег. Так, в рекламе “Эйвон” также появилась Айсулу Азимбаева. Помимо этого, Азимбаева снималась в рекламе молока “Моё” и мыла Dove.
Илья Ильин и Asu, LG и Brosh
Двукратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Илья Ильин впервые появился в рекламе марки одежды Asu. Позже он стал официальным лицом компании LG в Казахстане и принимал участие во всех маркетинговых акциях и рекламных кампаниях бренда. Кроме того, Илья Ильин является лицом бренда спортивной одежды Brosh.
Аша Матай и Brosh
Известный казахстанский певец Аша Матай стал лицом бренда спортивной одежды Brosh. Участие Матая в рекламе бренда, позволило “Брошь” привлечь внимание целевой аудитории и повысить свою узнаваемость. Кроме того, Матай активно использует одежду Brosh в своих выступлениях и клипах, что дополнительно способствует популяризации бренда.
Сотрудничество с казахстанскими селебрити позволяет брендам повышать узнаваемость, завоевывать доверие потребителей и формировать положительный имидж.
Звезды шоу-бизнеса и спорта – именитые инфлюенсеры с миллионной армией поклонников, зарабатывают на рекламных интеграциях огромные деньги. Главное – научиться грамотно ими распоряжаться. В этом могут помочь финансовые книги или фильмы. Возможно, своим примером знаменитости смогут заинтересовать молодежь обучаться финансовой грамотности.