Среди профессионалов подобные сервисы называют смс-шлюзами. Рассылка сообщений может осуществлять посредством GSM-связи или интернета, а узнать, что такое GSM-шлюз и чем он отличается от онлайн-шлюза, можно тут https://bsg.world/blog/ru/gsm-shlyuz-sms/.
Зачем нужны смс-шлюзы и их преимущества
Главная проблема отправки текстовых сообщений заключается в том, что каждый SMS-центр крупной организации имеет индивидуальный протокол связи, являющийся чьей-то собственностью. К примеру, у компании Nokia есть свой протокол, называющийся CIMD. Из-за этого возникает проблема взаимосвязи с другими смс-центрами, использующими иные протоколы.
Разобраться с этим вопросом можно при помощи смс-шлюза, размещенного между несколькими информационными центрами. Главное его назначение заключается в «переводе» одного протокола на другой, что позволяет поддерживать беспрерывную связь между компаниями, сотрудниками, клиентами. Помимо этого, смс-сервисы могут стать отличной маркетинговой платформой, если нужно прорекламировать какой-то товар, услугу, заинтересовав при этом большое количество людей.
Переоценить достоинства массовой рассылки смс посредством специальных сервисов довольно сложно, к их числу следует отнести:
- эффективность и рост продаж;
- хорошая скорость отправки, безопасность;
- ненавязчивость информации, преподносящейся в смс (его можно просто не открывать или прочитать позднее);
- полная автоматизация и возможность создания собственной клиентской базы;
- оперативный и своевременный доступ к важной информации;
- уверенность в том, что сообщение доставлено адресату;
- информирование получателя в установленное заранее время;
- минимальные расценки.
Еще одно достоинство SMS-шлюзов – это универсальность. Ресурсы для рассылки смс помогут сэкономить множество средств, что актуально для организации и развития малого, среднего бизнеса, находящегося у истоков становления. Рассылочные сервисы используются крупными торговыми компаниями, организациями, предоставляющими разнообразнейшие услуги, сервисные службы, медицинские центры, крупные сети салонов красоты, заведения общественного питания.