Не просто выбирать автомобиль. Кажется, и характеристики — только позавидовать, и цена человеческая, и отзывы изучил, но придя в салон понимаешь: «я в этом ездить не хочу». А так хочется уже почувствовать: «моя машина». Год выпуска и марка могут оказаться любыми, но у БМВ большие шансы, и BMW 320i не исключение.
Внешний вид характеризует уверенная, сдержанная спортивность. Облик автомобиля стал еще более солидным и притягательным. Так и хочется сесть в салон. Для улучшения своего автомобиля владельцы прибегают к доработке, улучшая при этом не только внешний вид, но и технические параметры. Главное доверить работу профессионалам, что бы в будущем не понадобился ремонт выхлопной системы, Москва в этом плане может порадовать огромным числом мастерских.
Салон
Салон автомобиля это место обитания, и рабочее место, и пульт управления. Здесь все должно быть увязано, удобно для человека, а вдобавок еще и красиво. Бесспорно, разработчики справились с задачей.
В первую очередь салон BMW 320i подрос по сравнению с пятым поколением. Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство для головы водителя, и вместительность багажника на 20 л.
Все очень эргономично. Несмотря на низкую посадку, к длинному капоту привыкаешь быстро, как и к обилию элементов управления. Функционал передней панели выполнен в классической манере, и продуман до мелочей. Каких функций тут только нет, но разве они лишние.
Кресла с электрической регулировкой запоминают индивидуальные настройки. Сиденья обращают на себя внимание добротностью изготовления, надежной боковой поддержкой, которая тоже регулируемая. Качество отделки всех компонентов очень высокое. При хорошем уходе впечатление от салона сохранится и через 100 тыс. км. Это даже не совсем в духе времени, но радует.
Зато в духе времени дисплей, установленный сверху передней панели посередине. Его функционал отражает завидную техническую оснащенность — изобилие датчиков, приборов, элементов управления и исполнительных механизмов. Очень хорошо, если в автомобиле все это работает, как в BMW 320 I.
Подвеска
Пружинная ходовая с алюминиевыми рычагами достойна отдельной статьи, а еще лучше, для тест-драйва. В городе она мягко преодолевает лежачих полицейских, а на скорости уверенно проглатывает выбоины и неровности видавшего виды асфальта.
В повороте на гладкой трассе шины словно приклеивается к покрытию. Все компоненты подвески BMW 320 I достойно выдерживают испытания российскими дорогами и, судя по отзывам владельцев первую сотню тысяч километров в сервис обращаться не придется.
Электронное оснащение
Уровень приборного обеспечения автомобиля приближается к моделям 5-й серии. Навигатор с GPS-картами, системы безопасности. Лобовое стекло с подогревом, как и коврики.
Вся бортовая электроника работает очень надежно, и будет долго радовать владельца, если не докучать ей неквалифицированным вмешательством.
Проблемы с окраской
Обидно, что при классном дизайне и высоком качестве оцинковки, кузов F30 имеет уязвимое лакокрасочное покрытие. Сколы, потертости, паучки зарождающейся коррозии характерны для этого кузова этого автомобиля. Цинковое покрытие годами держит оборону против коррозии, но внешний вид страдает.
Полный привод
Полноприводная версия уступает заднеприводной по надежности. Во-первых, подводит передний кардан — не выдерживает шлицевое соединение. Его можно отремонтировать, или заменить на новый. И то и другое накладно.
Вторая проблема — раздатка. Ей тоже нелегко, и после 100 тысяч может понадобиться ремонт.
Пройти диагностику можно в специализированном сервисе Мр.Глушитель!
Мотор N13B16
Линейка двигателей для этого авто достаточно широкая. Есть и дизельный вариант.
Но N13B16 считается неудачным. Он отличается большим расходом масла и низкой надежностью. Характерными неисправностями считаются залегание колец и трещины в головке блока цилиндров.
Знатоки и ценители характерных звуков глушителя в целом довольны интонациями выхлопной трубы. Но отмечают, что после вмешательства мастеров, удаления “лишних” частей, sound уже не тот. Благо, что ремонтных мастерских и тюнинг ателье, по крайней мере в столице, хватает.
Пожелаем поклонникам марки и ценителям звука незабываемых впечатлений, которые, безусловно, способен подарить BMW 320i.