Что такое SMM
Социальные сети в наше время невероятно популярны. Очень сложно найти человека, который не был бы зарегистрирован на одной из популярных площадок. Разумеется, такая огромная аудитория не могла остаться без внимания. SMM-специалисты в мельчайших деталях знают, как работают соцсети и как можно получить отсюда максимальное количество клиентов.
Самые популярные площадки на сегодняшний день:
- YouTube
- «ВКонтакте»
Крупные компании, как правило, заводят свои странички на каждой из этих платформ, дабы охват аудитории был максимальным. Далее подключаются СММщики, в арсенале которых припрятан огромный набор рабочих инструментов: накрутка лайков и подписчиков, проведение тематических конкурсов, создание вдохновляющих роликов и т.д. Всё это помогает привлечь и удерживать внимание потенциальных клиентов к продукту или услуге той или иной компании.
Итак, давайте узнаем побольше о методах работы профессиональных SMM-специалистов.
Методы работы SMM
- Изучение аудитории. Для кого, когда и как выкладывать посты – ответить на все эти вопросы поможет тщательный анализ своей аудитории.
- Анализ работы конкурентов. Он поможет выбрать наиболее эффективную нишу вашей деятельности.
- Составление стратегии продвижения. Постановка целей, задач и разработка четкого плана работы – вот с чего должно начинаться любое продвижение в соцсетях.
- Создание качественного контента. Здесь важно всё: содержание, оформление, актуальность, форма подачи, регулярность.
- Накрутка лайков. Цель подобной накрутки одна: увеличение значимости аккаунта и привлечение внимания к своим публикациям.
- Анализ проделанной работы. Мало выполнить то или иное действие. Важно также отследить, как на него отреагировали ваши подписчики. Для этого нужно постоянно изучать внутреннюю статистику (охват, активность, географию и пр.).
Ключевые инструменты SMM
- текстовые таблицы и документы;
- сервисы для отслеживания комментариев;
- графические редакторы (Gimp, Photoshopи прочие);
- рандомайзеры для проведения розыгрышей;
- различные аналитические сервисы.
Продвижение в соцсетях – это довольно длительный и трудоемкий процесс, с четкими целями и задачами. И чтобы он не превратился в хаотичное движение в непонятном направлении, его важно правильно организовать. Этим как раз и занимаются SMM-специалисты, используя широкий набор различных методов и инструментов.