Элементы освещения — это те детали автомобиля, от которых часто зависит жизнь водителя и пассажиров — причем никакого преувеличения в этом утверждении нет. Естественно, вождение без такого элемента невозможно, поэтому при его поломке большинство водителей стремится как можно быстрее заменить фару. Есть ли необходимость в таком радикальном подходе, если ее можно починить?
Когда необходим ремонт фар
Основной причиной повреждений остаются дорожно-транспортные происшествия, последствия которых приходится устранять. Также ремонт требуется и при перегорании лампочек, разгерметизации, значительном загрязнении фары шевроле круз или другого автомобиля. Очень часто осветительные приборы авто ремонтируются потому, что и неправильно установили, из-за чего возникли поломки.
Как проходит ремонт фары
Все зависит от конкретного типа поломки. Например, если возникла проблема с креплением фары, то есть несколько способов. Самый надежный — это использование аппарата, который сваривает пластмассу. Поскольку большинство фар делается из пластика, это наиболее подходящий вариант. Но далеко не у всех есть такой аппарат, поэтому можно использовать инструменты, которые точно есть у каждого автолюбителя — это паяльник и нож. Также нужна будет металлическая сетка. На нее и будет крепиться пластик, только предварительно этот элемент следует нагреть, чтобы он не проржавел.
Третий способ — это склеивание. Основная проблема тут в том, что места склейки нужно сделать шершавыми, чтобы клей держался на пластике. Неровности можно создавать с помощью наждачки или паяльника. Таким образом может быть отремонтирована фара передняя левая или любая другая.
Частой проблемой также является запотевание — из-за него освещение становится менее эффективным, зато увеличивается вероятность возникновения аварийной ситуации. Существует несколько причин, по которым образуется конденсат, то в любом случае целью ремонта является избавление от излишней влажности.
Для этого обязательно следует осмотреть корпус — если на нем есть трещины, их следует заделать, что проще всего сделать с помощью сварочного аппарата или паяльника. Если причина в поломке клапана, то заменить его не получится — он просто не продается отдельно от фары, но можно восстановить. Деталь просто очищается от грязи, а еще к ней нужно подобрать резиновую заглушку.