Она способна донести представленную рекламодателем информацию до максимально большого числа потребителей.
Правила создания рекламы для телевидения
Чтобы создать эффективную рекламу для телевидения, необходимо знать основы маркетинга, иметь представление о рынке продвигаемых товаров и услуг и располагать информацией о популярности различных фильмов и передач среди телезрителей. Все это нужно для достижения целей, поставленных рекламодателем, в том числе:
- ознакомить потенциальных покупателей с новым товаром или услугой;
- проинформировать покупателя о возможности получения скидок;
- повысить объемы продаж товаров;
- продемонстрировать преимущества рекламируемого товара по сравнению с его аналогами;
- привлечь новых покупателей.
Цели могут быть и другими, они служат основой для создания рекламной концепции и определения продолжительности показа рекламы. Простейший способ рекламы на телевидении – подать объявление в бегущую строку. Более сложные способы заключаются в демонстрации телевизионных роликов и показе рекламных телепередач.
Плюсы и минусы рекламы на телевидении
Как и любой способ продвижения товаров и услуг, реклама на телевидении имеет свои достоинства и недостатки. Ее основные преимущества таковы:
- возможность выбирать целевую аудиторию;
- одновременное воздействие на зрение и слух;
- сравнительно невысокие удельные расходы на один рекламный контакт из-за охвата очень большой аудитории;
- высокий уровень вовлеченности зрителя в показываемое на телевизионном экране.
Что касается минусов телевизионной рекламы, то в их число входят следующие особенности:
- непродолжительная передача рекламы в сравнении с иными способами продвижения товаров и услуг;
- дороговизна создания рекламного ролика;
- отрицательное отношение представителей целевой аудитории к прерыванию программ на рекламные паузы;
- дороговизна размещения рекламы;
- возможность демонстрации рекламы лишь на одном канале в каждый момент времени.
Таким образом, для обеспечения эффективности рекламы на телевидении необходимо грамотно ее составить и разместить. Известно, что многие телезрители переключаются на другой канал после начала рекламной паузы. Поэтому рекламу надо сделать интересной, чтобы зрители хотели ее досмотреть до конца.