Гибкая упаковка – считается одной из главных методов упаковки любой продукции. Внешне она представляет собой «тару», состоящую из мягкого и пластичного материала, независимого от параметров и формы содержимого. Представлено два основных вида: обертка и пакет. Полиграфия упаковок необходима для создания прекрасного внешнего вида.
Разновидности оберток
Частенько упаковки создаются многосоставными либо многослойными, что отличает их особенности над остальными вариантами изделий:
- Водонепроницаемые;
- Имеют дополнительную защиту от УФ-лучей;
- Могут удержать любой запах;
- Стойки к разным погодным переменам;
- Способны сохранить качество любого продукта.
Примерно 70 процентов успеха будет зависеть от печати на любой обертке, отчего будет расти рейтинг представленной продукции, популярность и последующий спрос на товары.
Варианты полиграфии
Существует много разных вариантов для нанесения полиграфии:
- Флексографическая. Нанесение изображений при помощи жидких красок, которые моментально подсыхают. Используются при нанесении рулонной печати. Печать делается на любом гибком материале, то есть на целлофане, картоне и так далее.
- Глубокая распечатка. Считается оптимальным вариантом печати на полимерных или алюминиевых пленках. Предлагается для последующего нанесения небольших картинок и других изображений. Часто используется при нанесении узоров на коробок конфет.
- Офсетная. Более востребованный способ нанесения печати алкогольных бутылок. Прекрасно печатает разноцветные картинки.
- Трафаретная распечатка. Используется для создания этикетки и других печатных изделий. Используется при незначительных тиражах, из-за довольно высокой стоимости трафарета.
- Высокий уровень печати. Такая распечатка имеет четкое изображение и текст. В деле используются яркие краски, которые передают все оттенки.
- Лентикулярная печать. Многослойное нанесение изображения, все зависит от формата просмотра. Используется для создания этикеток.
- Цифровая распечатка. Особенность – низкая себестоимость, достойное качество картинок, всякое отсутствие необходимости наносить дополнительные лакированные средства. Также удобная скорость печатания. Основной принцип такого нанесения – печатать изображение с памяти ПК, которое будет переноситься на пленочную либо бумажную упаковку.
- Распечатка по клеевому основанию. Используется для нанесения печати на этикетках парфюма, алкоголя, чтобы информацию было видно даже через стекло.
- Тиснение при помощи фольги. Такой вариант применяется исключительно для придания упаковочному средству необходимого колорита и оригинальности. Фольга дополнительно имеет разные оттенки и текстурные разновидности, что позволяет добиться рельефности.
Разработчики гибких коробок с самого начала позаботились о полной безопасности производства упаковки для разных продуктов, применять высококачественные материалы, где не потребуются химические средства.