Одним из неотъемлемых атрибутов супермаркетов является тележка, для передвижения приобретенных товаров. Считается, тележка стимулирует дополнительные покупки. При ее передвижении покупатель не чувствует массу купленного товара, и в объеме тележки создается впечатлении, что купленного мало. Это способствует потянуть руку и еще что-то приобрести. Большие супермаркеты для своих покупателей предпочитают использовать тележки с большим объемом, купленный товар в ней теряется. А для небольшого магазина, для удобства и экономии пространства используют маленькие, порой даже сделанные под заказ на 60 литров тележки.
По вместительности бывают:
- 80 литров;
- 100 литров;
- 125 литров;
- 150 литров;
- 180 литров.
Материалы используемые для изготовления
Тележки эксплуатируются не только внутри магазинов, но и на стоянках, парковках. Подвергаются воздействию окружающей среды, для избежания этого используют качественное покрытия — хром. Данный материал считается наиболее дорогим, чаще всего используют более дешевые аналогов — оцинкованный металл покрытый лаком.
Дизайнерские решения
Тележки на колесиках для магазинов по внешнему дизайну подразделяют на три типа:
- Американские
- Европейские
- Азиатские — наличие нижнего поддона.
Российский потребитель в большей мере использует европейский тип. В данный момент популярность начинают захватывать азиатский вид, считается более практичный в использовании.
Немаловажным критерием является наличие детского кресла, что доставляет удобство при совершение покупок с ребенком, и комфортность самому ребенку. Не нужно ходить кругами за родителями, а просто ездить и получать удовольствие.
Колесная база тележки, очень важна. Рекомендуется использовать четыре поворотных колеса, это увеличивает маневренность и удобство в управлении. Их изготавливают из полиуретана и резины. Полиуретановые считается более дешевыми и менее качественными, в отличии от резиновых. Большим плюсом является наличие тормозов, что позволяет зафиксировать покупательскую тележку.
Тележка неотъемлемый атрибут супермаркета, выбирать которые необходимо обдуманно и взвешенно. От этого зависит комфорт покупателей, и удобство совершения покупок.