Продукция BELUGA GROUP не опасна, так как в составе крепких алкогольных напитков компании отсутствуют опасные добавки и соединения. Интоксикация возможна только при превышении дозировки и употреблении алкоголя в объемах, с которыми организм не сможет справиться.
Водка Beluga соответствуют международным требованиям и стандартам качества, а ее основу составляет солодовый спирт и очищенная артезианская вода. Это делает ее вкус мягким и приятным.
Основные производственные площадки
ПАО «Белуга Групп» состоит из нескольких крупных предприятий:
-
Архангельский и Мариинский ЛВЗ;
-
Пермский винно-водочный завод «Бастион»;
-
завод «Уссурийский бальзам»;
-
«Завод Георгиевский. Традиции качества»;
-
«Спиртзавод Чугуновский»;
-
винодельческий комплекс «Поместье Голубицкое».
Все они расположены в разных федеральных округах России. За счет географической диверсификации предприятий ПАО «Белуга Групп» смогло добиться оптимизации логистических издержек. Также это способствует снижению эксплуатационных и технологических рисков.
Архангельский ЛВЗ — одно из старейших предприятий не только в ПАО «Белуга Групп», но и во всей России. Завод работает с 1898 года, а его особенностью является использование 100-летних доводных чанов при производстве напитков.
Изначально здесь располагались казенные винные склады, но спустя 3 года с момента основания, в 1901 г. было запущено производство продукции. Не так давно завод отпраздновал свое 120-летие. Сегодня Архангельский ЛВЗ — крупнейшее алкогольное предприятие Русского Севера.
Флагманским продуктом, производимым на производственных мощностях завода АЛВИЗ, является водка «Архангельская».
АЛВИЗ участвует в развитии региона. Это один из крупнейших налогоплательщиков области. За первые 6 месяцев 2021 года в казну поступило более 4,24 млрд рублей налогов от предприятия. Особое внимание на заводе уделяется экологическим вопросам. До 90 % полезных отходов предприятия поступает на вторичную переработку.
Не менее важной частью ПАО «Белуга Групп» является МЛВЗ — Мариинский ликеро-водочный завод, который основан в 1900 г. Изначально он использовался в качестве винного склада. Сегодня это современное предприятие с мощной производственной базой. Производственные линии МЛВЗ регулярно обновляются, внедряются передовые технологии. Мариинский ЛВЗ также выполняет функции дистрибуционного центра.
Сегодня здесь производят водки марки Beluga:
-
Noble;
-
Celebration;
-
Allure;
-
Transatlantic Racing;
-
Gold Line;
-
Epicure и др.
В соответствии с особенностями рынка ассортимент профиля расширяется, происходит рестайлинг продукции. Это позволяет ПАО «Белуга Групп» удерживать лидирующие позиции в своей нише и расширять географию продаж, завоевывая новые территории. Вспомогательным направлением ПАО «Белуга Групп» является розничная торговля.
Изготовление продукции по ГОСТу
ПАО «Белуга Групп» соблюдает все действующие ГОСТы и стандарты алкогольной отрасли.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 12712-2013 определяет следующие показатели и характеристики водки:
-
внешний вид — прозрачная жидкость без осадка и посторонних включений;
-
цвет напитка — бесцветный;
-
вкус и аромат — характерные для крепкого алкоголя данного типа, без постороннего аромата и привкуса.
Также по ГОСТ 12712-20131 регламентировано максимальное количество токсичных веществ — в составе крепкого алкоголя должно быть не более:
-
5 мг/дм3 сивушного масла;
-
3 мг/дм3 уксусного альдегида;
-
5 мг/дм3 сложных эфиров.
Продукция компании не только соответствует этому ГОСТу, но и превосходит действующие стандарты качества. Например, водка «Беленькая» от ПАО «Белуга Групп» содержит менее 1,7 мг/дм3 сивушного масла, 2,5 мг/дм3 уксусного альдегида и не более 0,5 мг/дм3 сложных эфиров.
Компания сегодня
Важной составляющей успеха компании можно назвать качественно выстроенную систему логистики. В нее входят складские помещения, функционирующие на производственных площадках предприятия, и региональные склады. Компания работает с более чем 200 тыс. торговых точек.
Корпорация владеет крупнейшей розничной сетью «ВинЛаб». В июне 2021 года число участников программы лояльности этой сети алкогольных бутиков превысило 3 млн человек. За счет масштабирования сети в ближайшие месяцы планируется увеличение количества участников программы лояльности до 4 млн. Этому способствует открытие новых точек сети «ВинЛаб». Прирост клиентов обусловлен ростом доверия к компании и востребованностью ее продуктов.
Помимо этого, ПАО «Белуга Групп» в июне текущего года провело SPO (вторичное размещение акций). SPO — публичное размещение акций, которые принадлежат действующим акционерам. Если сравнивать с IPO — первичной публичной продажей ценных бумаг, от SPO размеры уставного капитала компании не зависят. Такая тактика позволяет увеличить количество акционеров и ликвидность акций.
В рамках стратегии развития востребованных алкогольных напитков в РФ ПАО «Белуга Групп» в 2021 году предложило покупателям два новых джина: Green Baboon Pink (розовый джин) и Green Baboon Citrus (цитрусовый джин).
В качестве основы купажа для розового джина используется можжевельник с листьями березы, земляники, малины и лепестков роз. Для этого напитка характерен насыщенный малиновый аромат и уникальный ягодный привкус с нотками пряности. Основу цитрусового джина составляет спирт лайма, таволга, розмарин и другие ароматные травы.